Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Воскресенье, 19.11.2017, 20:41

Исламское воспитание детей








      Ас-саляму алейкум, Гость
Группа "Гости"






Меню сайта
Категории раздела
Подвижные игры [4]
Игры на развитие речи [2]
Игры на развитие внимания, памяти, сообразительности [2]
Игры на улице [0]
Последние статьи
[09.12.2011][Здоровье ребенка]
Дети и мобильный телефон
[31.12.2010][Отношение в семье]
Детский садик. Что делать детям мусульман?
[31.12.2010][Здоровье ребенка]
Иммунитет ребенка. 5 шагов повышения иммунитета у детей.
[29.10.2010][Игры на развитие речи]
сборник исламских флэш игр для детей
[06.03.2010][Нравственное воспитание]
Болезни цивилизации – нарушения осанки и плоскостопие
[06.03.2010][Нравственное воспитание]
О пользе раздельного обучения мальчиков и девочек
[17.12.2009][Здоровье ребенка]
Всё о реакции манту
Новости блога
[21.07.2012]
Дети и Рамадан
[21.07.2012]
Рамадан 2012г
[01.08.2011]
С насткплением месяца Рамадан!
[10.09.2010]
С праздником!
[27.11.2009]
С праздником Ид аль-Адха!
[09.11.2009]
Заходите на форум!
[09.11.2009]
Рубрика "Наш дом и дети"
Опрос
Нравится ли Вам этот сайт?
Всего ответов: 157
Новости форума
  • Где заказать водосчетчики холодной воды в Москве? (0)
  • Друзья, посоветуйте, где лучше купить эрго-рюкзак? (2)
  • У нас центр - где заказать огнезащиту тканей? (1)
  • Друзья, едем в Москва - посоветуйте хорошее эконом такси! (2)
  • Как проводите свое свободное время? (5)
  • Хорошие сайты с мультиками (3)
  • Кружки (1)
  • Наши теги
    детеныши животных знакомство блог Ислам развитие ребенка 1-й год возрастные особенности ребенка ребенок дуъа навыки телевидение 2-й год жизни воздействие ТВ на ребенка взаимоотношения с ребенком методы общения Рамадан истории о пророках коран Игра игрушки лекции стихи 2-й год игры игрушка Фото воспитание детей детская комната интерьер голод барби возрастные особенности Мультфильм влияние личность ребенка аудио новости приемные дети животные аборт школа подготовка к школе прививки Ребёнок аккуратность культура поведения наркотики застенчивость личные конфликты интернет дети ад Дочь забота о детях мама мать жестокость дёти Вред запретные программы вред телевидения вред компьютерных игр дети. детские компьютерные игры компьютерные игры зубы кариес косоглазие ложная близорукость Вода Глюкоза йод нарушение осанки близорукость гастрит краски аппликация Книга кризис ребенка ишак кризис 1 года забавное видео кризис 3 лет пост анашид праздники исламское воспитание детей Видео здоровье ребенка намаз Курение вредные игрушки как избавиться от плохих мыслей джумъа воспитание манту медицина Здоровье иммунитет как повысить иммунитет ребенка
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статьи о воспитании

    Главная » Статьи » Различные игры с детьми » Игры на развитие внимания, памяти, сообразительности

    Игры на развитие понятий об окружающем мире, памяти

    "Времена года"
    Перед началом игры следует подготовить необходимый инвентарь. Для этого из журналов или книг следует вырезать картинки, изображающие разные времена года, и наклеить их на одну сторону картонной папки. С другой стороны на папку можно наклеить листы бархатной бумаги, чтобы картинки не скользили. Также следует вырезать небольшие картинки со снегом, дождем, грибами, солнцем, листьями, цветами, птенчиками в гнезде и т. д.
    В начале игры можно класть подходящие маленькие картинки на большие, объясняя при этом ребенку, почему они будут лежать именно там. Со временем усложните задание положите несколько неподходящих картинок и предложите ребенку найти ошибки.

    "Архитекторы и строители"
    Для выполнения этого задания потребуется строительныи конструктор.
    Перед началом игры следует рассказать ребенку о строителях и архитекторах. Можно в процессе рассказа сделать вместе с малышом несколько чертежей построек. После эого предложите ребенку сделать постройку по чертежу.
    Также можно для игры использовать один из нескольких вариантов:
    * Взрослый строит дом, а ребенок после этого делает его чертеж.
    * Сначала ребенок делает чертеж дома, а после этого взрослый его строит.
    * Можно сделать, несколько построек и чертеж к одной из них и предложить ребенку найти постройку по чертежу.

    "Ярмарка"
    Эта игра развивает воображение, мышление, память, быстроту реакции и подходит для детей в возрасте от 3 до 6 лет.
    В качестве инвентаря можно использовать любые предметы разных цветов.
    Перед началом игры дети должны встать в круг. Они будут продавцами. При этом малыши должны держать за спиной в руках разнообразные предметы.
    В центр круга заходит покупатель. Он кружится, вытянув вперед руку, как стрелку, а остальные дети поют:
    Ваня, Ваня, покружись,
    Всем ребятам покажись,
    И какой товар милей,
    Укажи нам поскорей!
    С топ!
    После этого покупа
    rель останавливается и начинает разговор с продавцом, на которого указала его рука. Например, покупатель говорит, что хочет фрукт. Продавец должен предложить ему фрукт, схожий по цвету с игрушкой за его спиной. Например, предлагает клубнику, если у него за спиной красная игрушка.
    В следующем туре покупателем становится продавец.

    "Светофор"
    В качестве инвентаря для игры понадобятся красные и зеленые кружки бумаги (по количеству участников).
    В процессе занятия взрослый должен произносить утверждения, а игроки - думать,
    верные они или нет. Если понятие правильное (например, зимой идет снег), то ребенок поднимает зеленую карточку, а если неправильное, то красную.
    Сложность понятий должна зависеть от возраста и знаний детей.

    "Радуга"
    В этой игре могут принимать участие не менее 7 человек. Она развивает внимательность, память, быстроту реакции и сообразительность.
    В начале игры среди участников должен быть выбран ведущий. Игроки садятся в круг и складывают перед собой рукилодочкой. Ведущий заходит в круг и кладет в ладони некоторых детей шарики разных цветов. После этого он произносит: Радуга, появись! Радуга, покажись! Задачей участников является встать по порядку.
    После этого первый в ряду показывает свой шарик (красный) и спрашивает, есть ли у кого-нибудь еще такой же цвет. Остальные называют различные предметы этого цвета (например, названия цветов и т. д.). Если кто-то втечение нескольких секунд не сможет назвать предмет нужного цвета, он считается проигравшим и выбывает из игры.
    Детям, которые умеют считать, можно перед началом игры предложить посчитать количество тех или иных названных предметов.
    После игры можно обсудить с ребенком, почему предметов одного цвета встречается много, а другого - мало.
    Так же в качестве продолжения игры можно предложить детям нарисовать радугу.

    "Топ - хлоп"
    Эта игра хорошо развивает память и внимание.
    В процессе ведущий (взрослый) должен называть те или иные понятия и предложения (например, "Ворона - это перелетная птица!"), а дети - определять, правильные они или нет. В случае неправильного понятия дети должны топать. Если ведущий произнес правильное предложение - хлопать.

    "Найди цвет"
    Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры.

    "Сложи картинку"
    Перед началом игры необходимо подготовить инвентарь: картинки со схематическими изображениями различных знакомых малышам предметов (корабля, дома, животных, снеговика и т. Д,). Также следует вырезать из плотной цветной бумаги или картона геометрические фигуры (квадраты, трапеции, круги, прямоугольники и др.).
    В процессе занятия следует показывать ребенку схематические картинки и спрашивать его, из каких частей состоят те или иные предметы. Также можно предложить малышу посчитать количество частей и определить, какой они формы. Далее ребенок может найти похожие геометрические формы и составить из них похожие фигуры.

    "Найди домик"
    Данная игра хорошо влияет на развитие внимания.
    Д ля занятия понадобится рисунок с животными или птицами и с таким же количеством домиков. В процессе игры следует соединить волнистыми перекрещивающимися линиями животных и домики и предложить ребенку найти дорогу к каждому домику. Можно дать малышу карандаш.

    "Ищем клад"
    Данное задание обучает ребенка ориентированию в пространстве и на местности с помощью плана.
    В начале игры вместе с малышом следу
    eт нарисовать план комнаты, изобразив на нем все предметы мебели, а также окна, двери и т. Д. При этом следует объяснить ребенку, что план - это вид сверху.
    После этого нужно попросить ребенка выйти на некоторое время из комнаты и спрятать в ней игрушку или лакомство. На плане место нахождения "клада" следует отметить ярким крестиком. Со временем можно усложнить задачу ребенка, нарисовав план квартиры или дачного участка.

    "Давай придумывать"
    Данная игра развивает речь и абстрактное, мышление и предназначена для детей от З лет.
    Перед началом занятия следуетподготовить необходимый инвентарь: карточки с изображением различных предметов определенной формы (например, яйца или яблока), а также набор разнообразных предметов (коробочки, кольца, цилиндры и т. д.). Следует подбирать инвентарь так, чтобы предметы совпадали по форме с нарисованными на карточках объектами .
    Ребенок должен сесть за стол, на котором лежит набор предметов. Взрослый садится напротив, и показывает ему по очереди карточки, а после этого спрашивает, какой предмет на карточке похож на тот или иной предмет, лежащий перед ним.
    Дети от 5 лет могут играть самостоятельно.

    "Чем пахнет?"
    Перед началом игры следует подготовить и рассмотреть вместе с ребенком разичные предметы, например лимон, обувной крем, чеснок, духи, мыло и т. д. Затем нужно дать ребенку понюхать каждый предмет и спросить, какие у них запахи (кислый или сладкий, приятный или нет, съедобный или несъедобный). После.
    того можно завязать ребенку глаза и предложить ему определить предметы по запаху.

    "Я знаю 10 названий"
    Количество участников игры не ограничено. В качестве инвентаря можно использовать мяч.
    Дети должны сесть в круг и перекидывать друг другу мяч, произнося следующие слова:
    -Я...
    - Знаю...
    - Десять...
    - Названий...
    - Цветов (деревьев, животных, птиц, рыб, фруктов и т. д.).
    После этого игроки по очереди должны назвать 10 предметов на заданную тему.
    - Роза - раз!
    - Пион - два!
    - Мак - три!
    - Ромашка - четыре!
    и т. д.
    Тот участник, который не смог ответить на вопрос, отдает фант, а затем выкупает его (поет песни, танцует, читает стихотворение и др.).

    "Ты луна, а я звезда"
    Игра развивает быстроту реакции и логическое мышление. Желательно играть в нее вдвоем с ребенком. Суть игры заключается в том, что взрослый называет какое-то понятие, а ребенок отвечает ему, например:
    - Я гроза!
    - А я туча!
    Если в игре принимают участие не меньше б человек, следует поставить в круг 5 стульев и начать игру по-другому. Например, 1 ребенок садится на стул и говорит: Я - пожарная команда!". Другие дети могут сесть на стул рядом с ним только после того, как назовут подходящее по смыслу слово, например "шланг", или "пожарная машина". Проигравшим считается тот участник, который останется без стула.

    Категория: Игры на развитие внимания, памяти, сообразительности | Добавил: голубь (23.07.2009)
    Просмотров: 895 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1  
    The ability to think like that is aalwys a joy to behold

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Block title
    Block title
    Хадис дня
    Новости
    [19.03.2012][Новости в России]
    Карельские мусульмане провели семинар о воспитании детей
    [19.03.2012][Новости в России]
    Курс основы религии станет обязательным для четвероклассников
    [10.06.2010][Новости в мире]
    Американцы хотят быть не хуже мусульман… и требуют запретить мультфильм про Иисуса Христа
    [10.06.2010][Новости в России]
    Детские улыбки - главная радость для мусульман г. Первоуральска
    [10.06.2010][Новости в мире]
    Фонд "Солидарность" берет под опеку сирот из Палестины
    [10.06.2010][Новости в России]
    Летние школы по изучению основ ислама открылись в Чеченской Республике
    [10.06.2010][Новости в России]
    Мусульманских выпускниц покатают на лимузине
    В помощь родителям
    [09.12.2011][Познавательное видео]
    Избавься от плохих мыслей
    [09.12.2011][Познавательное видео]
    Вставай на утренний намаз
    [09.12.2011][Познавательное видео]
    Зарядись совершением намаза
    [29.10.2010][Психологи о воспитании]
    Козлов Николай Иванович о воспитании детей.flv
    [29.10.2010][Психологи о воспитании]
    Ребенок и телевизор.
    Друзья сайта
  • Дошколёнок
  • Солнышко
  • Ранее развитие детей
  • Теремок
  • Малышам и малышкам
  • Ислам для детей
  • Дети в исламе
  • каталог исламских сайтов

  • Сайт Гузалии © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz
    Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет