Раздельное обучение мальчиков и девочек — одно из
основных требований Шариата. Однако так называемая «современная
цивилизация» до последних лет считала, что это исламское требование
является средневековым мракобесием. Недавно наше агентство сообщало о
практике раздельного обучения детей, которая постепенно вводится в США.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию материал об исследовании
московских ученых, которые пришли к неопровержимому выводу, признающему
абсолютную правоту требований Шариата.
Результаты многолетних исследований доказали, что
совместное с мальчиками обучение делает 94% девочек больными. К такому
выводу пришли специалисты Института гигиены детей и подростков РФ,
которые в течение сорока лет наблюдали состояние здоровья учеников
нескольких московских школ. Об этом сообщили интернет-издание «Вокруг
Новостей» и газета «Семейный совет».
В 60-е годы около 30 процентов девочек по окончании
школы могли считаться здоровыми. Сейчас эта цифра сократилась до шести
процентов, причем 75% школьниц имеют какое-либо хроническое
заболевание. Московские ученые считают, что во всем виновата практика
смешанного обучения. Их выводы подтверждаются результатами многолетних
наблюдений. Как сообщает газета «Семейный совет», количество
отклонений в кровеносной системе у девочек в смешанных классах на
порядок больше, чем в девичьих. Проблем с пищеварением у школьниц,
обучающихся без мальчиков, в 1,5 раза меньше, чем у девочек из обычных
школ. Такая же ситуация и с состоянием нервной системы.
От новых «взрослых» нагрузок в течение первого
полугодия худеют все первоклассники. Но школьницы, обучающиеся в
однополом коллективе, по сравнению с девочками из обычных классов в 4
раза меньше теряют в весе в первые месяцы учебы. Все дети к концу
уроков устают. Но если каждая вторая девочка из смешанных классов
утомляется уже к 4-му уроку, то в девичьих классах таких единицы.
Простудами и ОРВИ поначалу болеют все младшие
школьники. Но к 3-му классу организм большинства уже может
противостоять окружающим вирусам, дети болеют меньше и реже пропускают
уроки. В смешанных классах этот показатель становится в 1,5 раза лучше,
а в девичьих — в 5 раз!
Провели ученые и такое наблюдение. Разделили детей
во всех классах на три группы по уровню работоспособности. В первую
вошли способные дети, которые усваивают большой объем знаний без ущерба
для здоровья. Таких обычно бывает 15-25 %. Вторая группа — дети со
средней работоспособностью. Таких большинство — до 70%. В третьей —
порядка 15% детей; им по силам взять только часть того материала,
который дает учитель.
Через три года у девочек из однополых классов первая
группа по численности возросла: многие из второй группы — «средненьких»
— окрепли, заинтересовались учебой, и их работоспособность повысилась.
А часть из третьей группы перешла во вторую. «Слабеньких» осталось
совсем мало. В смешанных классах, наоборот, девочки с высоким уровнем
работоспособности спустились из первой группы во вторую, а 2-я группа —
в 3-ю, и увеличилась численность девочек с низкой работоспособностью в
4 раза. (Из доклада коллегии Минздрава «Репродуктивное здоровье
девочек-подростков».)
Состояние здоровья девочек младше 18 лет в
современных условиях характеризуется нарастанием уровня инвалидности, в
первую очередь инвалидности с детства, замедлением темпов физического
развития, нарушением становления репродуктивной системы, значительным
увеличением доли заболеваний с хроническим и рецидивирующим течением и
отклонений психосоматического здоровья. Показатель общей заболеваемости
за последние 10 лет вырос почти на 20%, но наибольшую тревогу вызывает
тот факт, что прирост болезней эндокринной системы увеличился на 57%.
Более того, следует отметить значительное увеличение (с 0,1 до 9%)
пороков развития матки и яичников у девочек. Патологическая
пораженность репродуктивного здоровья девочек-подростков в России
выражается цифрой 120 на 1000 человек, т.е. каждая восьмая-девятая
девочка страдает тем или иным гинекологическим заболеванием или
нарушением полового развития. Согласно данным статистических отчетов
детских гинекологов хронические заболевания органов репродуктивной
системы выявляются у каждой 3-4-й девочки, начинающей обучение в школе,
и у 75% девушек, достигших совершеннолетия. Доля абсолютно здоровых
девочек снизилась за 10 лет с 28,6 до 6,3%.
Источник: http://www.islam.uz/ |