Многие родители, последовавшие советам автора этой книги, утверждают,
что в мире нет лучшей методики раннего развития для ребенка. Эта
методика Домана позволяет развивать интеллект ребенка и развивать его
физические способности. Настоятельно рекомендуем эту книгу родителям,
которые заботятся о полноценном развитии ребенка.
Настоящий Федеральный
закон, исходя из норм Конституции Российской Федерации, общепризнанных
принципов и норм международного права, гарантирующих свободу слова,
творчества и массовой информации, а также приоритета охраны прав и законных
интересов ребенка, включая право ребенка на информацию, и учитывая традиции
и культурные ценности России, устанавливает правовые принципы, стандарты и
механизмы правовой охраны и защиты детей от информации, наносящей вред их
здоровью, нравственному и духовному развитию.
Итак, ребята, Коран — это писание Аллаха. Эта священная книга
послана для всех людей, и в ней вообще нет ошибок. Вот почему людям не нужен
больше новый пророк. Все пророки Аллаха учили людей отличать добро от
зла. От них люди узнавали, что Аллах — наш Создатель и что они обязаны молиться
Ему. “Нам нельзя поклоняться чему-нибудь еще, кроме Него, — напоминали людям
пророки.
Райнер Пацлаф исследует неосознаваемые
воздействия телевидения на человека и показывает, к каким последствиям для
развития ребенка приводят телепросмотры. Излагаемые им новые, подчас неожиданные
результаты исследований подтверждают вывод, что воздействие телевизионных
образов на физиологию человека очень серьезно. Особенно трудно компенсировать
нередко возникающие по этой причине тяжелые нарушения в развитии речи.
В связи с этим автор дает телезрителю
советы, как отстоять свою свободу и самодеятельность, вступая во
взаимоотношения с телевидением. Родители найдут в этой книге полезные ответы на
такие, например, вопросы: с какого возраста детям можно смотреть телепередачи?
Чем компенсировать вред от телепросмотров.? Как научить ребенка сознательно и
самостоятельно относиться к телевизору?
Чем руководствуются родители, покупая игрушку
для своего ребенка? Задумываются ли они над тем, что игрушка - это не просто
забава? Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, дает яркие,
запечатляющиеся образы, и от того, какими они будут, зачастую зависят
формирование морально-нравственных представлений личности и ее развитие в
целом. Какая же она - современная игрушка? И какой она должна быть? Своим
взглядом на эту проблему делится с нашими читателями Вера Абраменкова, доктор психологических
наук, профессор.
Именно под таким названием
вышла книга Масару Ибука, основателя фирмы SONY. Мы привычно считаем, что знаем о детях все, тогда
как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания
вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным
исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на
70-80% . Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее
развитие детского мозга до трехлетнего возраста?»