Давно не было слышно голоса доморощенных исламофобов - с тех пор, как
незабвенный Игнатенко написал свой "шедевр" про некачественную свиную
шаурму в Москве, претендуя при этом на "изобличение происков Аль-Каеды"
- потенциал антиисламских авторов вроде как иссяк: все написанное ими
после было настолько муторно, нудно и ненатурально (как в материале в
столь же желтой газете "МК" о "русских, взявших новые имена и предавших
родину и веру", который сводился в основном к воспроизведению явно
вымышленных диалогов с "русскими мусульманами" - столь же
правдоподобными, как и песня "Ой, цветет калина" в исполнении дворян в
американской экранизации "Евгения Онегина").
Новые теракты,
словно "назло" профессионально пишущим исламофобам, не сотрясали
московские улицы, строчить заметки о "шахидках" и "Аль-Каиде" стало
почти моветоном, ибо самый простодушный обыватель уже, похоже, перестал
верить этим топорным штампам - все чаще улыбаясь симпатичным девушкам в
хиджабах в метро и уступая им место, а не выскакивая из вагона в
паническом ужасе. Однако отрабатывать деньги как-то надо, а то есть
риск "выпасть из амплуа". Источники вдохновения "золотые перья
исламофобии" на сей раз стали искать в самых, казалось бы, мирных
инициативах московских мусульман - в открытии халяльных кафе, салонов
красоты, спорткомплексов, детских садов. В номере "Комсомольской
правды" от 15 ноября 2007 года появилась большая статья про "целые
исламские кварталы" в Северном и Южном Бутове и причитания автора с
весьма характерной фамилией Коц, какую "страшную угрозу" москвичам
представляют детские садики, где ребятишки едят халяльное мясо и не
имитируют игрищ образца "Дома-2".
Коц мало того, что пугал и без того зашуганных по жизни москвичей
"сегрегацией" каких-то весьма и весьма "подозрительных граждан", не
желающих созерцать голые тела лиц противоположного пола в бассейнах,
упирая на то, что все это приведет к созданию татарских, дагестанских,
чеченских кварталов, а значит - Париж образца 2005 года не за горами,
ждите, мол, погромов иномарок и бутиков татарами и кавказцами (что, в
случае с последними, особенно комично выглядит, учитывая, что
владельцами многих торговых центров являются именно последние). Коц,
журналист "желтой" газетенки, то ли в силу собственной ограниченности,
то ли от патологической, уже на генетическом уровне заложенной страсти
ко лжи и передергиванию фактов, то ли потому, что средний читатель
"Комсомольской правды" обычно не отягощен интеллектом и знанием
истории, не упомянул, что татары, к примеру, жили в Москве веками,
имели свои слободы и мечети, о чем прекрасно рассказано в недавно
изданной книге "Москва мусульманская". Что ж - существует немалое
количество, к примеру, студентов престижных московских вузов, искренне
полагающих, будто государство "Израиль" существовало со времен Древнего
Мира, а потом злостные палестинские сепаратисты начали подрывать мирные
еврейские автобусы в силу патологической злокозненности. Информация,
что сионистское государство было незаконно создано в 1948 году на
территориях, где веками жили палестинцы - христиане и мусульмане
(которые были внаглую изгнаны из собственных домов, вытеснены с большей
части родной земли), и что Иран и Ирак - это два разных государства,
населенных народами, относящимися к разным группам: иракские арабы - к
семитам, а иранские персы - к индоевропейцам, повергает такого
"хорошиста" с журфака в шок, способный пошатнуть его картину мира.
В принципе, именно ими пишутся и на такой контингент рассчитаны
"страшилки" от "Комсомольской правды": многие ее читатели, наверное,
полагают, что татары только-только начали съезжаться в Москву и в целом
- в Россию - из какой-нибудь страны Ближнего Востока или, по крайней
мере, республики Средней Азии. Впрочем, что взять с населения страны,
стремительно утрачивающей стандарты качества во всем: например, автор
сей заметки в годы школьной юности надолго запомнила случай, когда
"признанной отличнице класса" поставили "четыре" по географии после
того, как она долго искала город Грозный где-то в районе
монгольско-китайской границы, а когда задачу "облегчили" и предложили
ей найти Кавказ, она стала тупо тыкать указкой в область Крыма. После
не то "помощи зала", не то "звонка другу-учителю" десятиклассница
(претендентка на золотую медаль!) все-таки отыскала этот постоянно
пребывающий на слуху регион, за что получила "четыре" - ведь нашла же в
итоге! Сейчас же это поколение доросло до возраста примерно в четверть
века, и вполне закономерно, что статьи "Комсомольской правды" оно
способно воспринимать всерьез, и так же нешуточно - ужасаться "жуткой
мусульманской экспансии" в виде открытия халяльных салонов красоты и
детских садиков.
Между тем, более старшее поколение тех, кому за тридцать, или более
зрелого возраста, развитию халяльной инфраструктуры в столице только
радуется - ибо Коц по обыкновению своему "забыл упомянуть" или "не
знал", что все мусульманские заведения, функционирующие по стандарту
"халяль", открыты не только для последователей Ислама, но и для всех
желающих. Собственно, одна известная в Ливане исламская партия во
многом приобрела популярность именно налаживанием подобной качественной
социальной инфраструктуры, открытой для последователей всех конфессий -
и, по занятному стечению обстоятельств, доставила коцам немало
неприятных минут, когда они дерзнули пару раз пошвырять фосфорные
бомбочки на ливанскую землю и пострелять в ливанских детишек - что они
любят "на досуге" проделывать и с палестинской ребятней.
Автору данной заметки не раз приходилось беседовать с представителями
референтных групп немусульман из числа адекватных людей, чьи мозги
оставались не запачканными следами телеговорильни собратьев коцев -
познеров, боссартов, шустеров, олейниковых, стояновых и прочего
"аншлага", который в принципе стоило назвать бы "ахтунгом" или, вернее,
"полным альбацем". В частности, мои респонденты только радовались
открытию халяльных продуктовых магазинов и точек питания. Они не раз
повторяли, что "такое питание более здоровое, халяльные блюда не
оставляют чувства тяжести в животе, (в отличие от свиных сарделек), и
что при возможности "стараются покупать дозволенное Шариатом мясо,
которое мягче "обычного магазинного" и быстрее готовится". А одна
богатая дама-врач, являющаяся христианкой, и вовсе заявила, что есть
нехаляльное мясо - значит не думать о своем здоровье, ибо во время
убийства током или путем ударов на скотобойне в организме испуганного
животного вырабатываются вредные для человека вещества, по сути,
отравляющие мясо. Чтобы убедиться, что сторонников халяльного питания
становится все больше среди немусульман, достаточно зайти в любую
исламскую продуктовую лавку или магазин с надписью "Халал", среди
посетителей которых всегда можно встретить людей явно славянской
наружности и при этом - очевидно не мусульманского вероисповедания.
Что касается детских садиков, то это - поистине головная боль для
многих немусульманских родителей, поражающихся, сколь стремительно
"развиваются" их малыши при посещении этих заведений - похоже,
фантастическая акселерация скоро захлестнет ясли! Впрочем, в этом
российскому обществу и несчастным русским детям активно помогают эти
самые коцы, ханги, собчаки (в виде их новейшего поколения) с их
программами наподобие "Дома-2" и "За стеклом". Суммируя опыт посещения
детсадика и просмотра нынешнего российского телевидения, родители
получают рекордный результат "развития" собственных детей! В три года
карапузы осваивают азы матерного лексикона: частушки, стишки,
обзывалки, состоящие из выражений, от которых заливаются смехом неумные
мамы и папы и приходят в ужас густо краснеющие бабушки и дедушки. В
пять лет процесс "развития" продолжается - и проходящий мимо калитки
детского сада взрослый нередко видит весело играющих девочек
подготовительной группы, носящихся друг за другом со словами: "Сейчас я
тебе вмажу, лиз-би-ян-ка!! В шесть лет ребенок уже нередко постигает
азы курения - в общем, к школьному возрасту он уже практически
адаптируется к окружающему обществу. Осталось лишь научиться пить пиво,
а затем - освоить арсенал предлагаемых на большинстве дискотек
наркотиков и навыки секса в подъезде, но это - дело наживное, не зря же
существуют "школьные годы чудесные - с водкою, с "герычем", с экстази".
Но вернемся все же к детским садам. Любопытно проанализировать, во что
там играют нынешние дети. По трогательным в своей наивности рассказам
малышей, они изображают как "папа приносит пиво домой, распивая его с
мамой", а также деловито осведомляют родителей, что четырехлетняя Оля -
это отныне жена маленького Пети, а трехлетняя Ксюша - его
"подружка-потаскушка". К школе дети настолько "прогрессируют", что
оставляют невинные детсадовские "шалости" и приступают играм
посерьезнее.
Один мой хороший знакомый, русский ни разу не мусульманин по имени
Александр, рассказал, как решительно отказался от идеи отдать свою
семилетнюю дочь, пухлую блондиночку Сашу с толстой косой, в районную
школу неподалеку от дома. После того, как мужчина услышал впечатляющую
историю о том, как два расшалившихся второклассника во время урока на
глазах у оторопевшей учительницы начали весьма "достоверно" изображать
мужской гомосексуальный акт, он решил, что ноги его дочери в этой школе
не будет. В итоге Александр отдал дочку в первый класс в школу при
турецком посольстве, где русская девочка учится в окружении
преимущественно детей из мусульманских семей. Свой выбор он резюмировал
кратко: "Я хочу, чтобы она выросла нормальной девушкой со здоровыми
представлениями об отношениях между полами, была нацелена в жизни
прежде всего на то, чтобы выйти замуж и рожать детей".
При всех разговорах об "обыдливании" русского населения России,
думающая часть русского народа понимает: одно то, что творится хотя бы
в школах и детских садах - это уже национальная катастрофа, не считая
иных напастей. Между тем, она затрагивает и татарских, и любых других
детей, посещающих школы, во дворах которых из-под ковра из оранжевых,
желтых, пурпурных опавших листьев выглядывают ненароком использованные
шприцы и распитые бутылки, а старшеклассники - матерящиеся через слово
парни и вульгарно размалеванные девахи - внаглую дымят дешевым куревом
прямо у входа в школу, не стесняясь ни учителей, ни чужих родителей, ни
учеников младших классов.
Все это знакомо автору заметки не только из рассказов многочисленных
немусульманских родственников и знакомых, но и из воспоминаний о
собственных школьных годах, когда мне приходилось слыть "белой вороной"
исключительно из-за того, что я не пила, не курила, не упражнялась в
подростковых постельных трюках с прыщавыми юнцами классами двумя
постарше. В моем классе был случай, увы, "удавшегося" суицида, в
параллельном - три прецедента гепатита С у мальчиков, как известно,
передающегося через иглу или половым путем; на выпускной одна из
одноклассниц пришла, будучи уже матерью трехмесячного ребенка. Впрочем,
это был еще "цивильный" казус: "залетев", девушка вышла замуж,
официально расписавшись с отцом мальчика еще до его рождения. Спустя
пару лет по городу пошла и вовсе впечатляющая, полностью достоверная
история о "легендарной" старшекласснице, забеременевшей на местной
дискотеке "по пьяни" неизвестно от кого. Вопреки устоявшейся практике,
девочка не сделала тайный аборт в подпольных условиях или в дешевой
"стремной" клинике (видимо, денег элементарно не хватило), а, как ни в
чем ни бывало, ходила в местную женскую консультацию, производя
шокирующее впечатление и на врачей, и на вполне благопристойных
замужних мам разных возрастов в очереди.
Все это - не измышления заносчивой русофобствующей приезжей с Кавказа
или гордящейся целомудрием собственных национальных устоев татарской
бабушки, это - воспоминания принявшей Ислам русской женщины, в 90-е
учившейся в стандартной школе "молодой России эпохи ельцинских реформ",
причем по большей части относящиеся к ее привилегированному
гуманитарному классу, в котором учились достаточно умные ребята. О том,
что творилось в параллельных классах - умолчу, во избежание
поднаторевших обвинений в "излишне натуралистичном описании
неприглядной действительности".
С тех пор прошло около семи лет, а прогресс в России неумолимо набирал
обороты. При том, что я изначально была противницей "сегрегации"
мусульманских детей и создания для них "халяльной теплицы", я, тем
временем, с ужасом представляю, что творится в российских школах
сейчас. В таких условиях мусульманские детские сады и школы, при
условии наличия в них профессионального преподавательского состава,
стали бы выходом и для адекватных немусульманских родителей - к тому
же, такие проекты поспособствовали возрождению старых добрых традиций
межнациональной дружбы и терпимости, еще в советские времена бывших
нормой.
Выросшие же в эпоху "зари перестройки и реформ" российские
немусульмане, многие из которых сейчас еще только возят детскую коляску
по тенистым скверам, кишащими носящимися ребятишками и одновременно
подвыпившими компаниями, смотрят на все это и думают: откуда исходит
угроза их детям - из соседней школы, районного детского сада, из
школьного двора, где "инициативные люди доброй воли" распространяют
"травку" и другие "порошочки для получения кайфа", или же из
мусульманского бассейна, магазина халяльного мяса и прочих "злачных
мест" в "мусульманских кварталах"? А стоит ли вообще задаваться столь
риторическими вопросами?
Опубликовано на сайте: http://www.islamnews.ru |