Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Суббота, 20.04.2024, 02:38

Исламское воспитание детей








      Ас-саляму алейкум, Гость
Группа "Гости"






Меню сайта
Категории раздела
1-й год жизни [6]
2-й год жизни [6]
3-й год жизни [5]
4-й год жизни [4]
5-й год жизни [4]
6-й год жизни [4]
7-й год жизни [3]
Последние статьи
[09.12.2011][Здоровье ребенка]
Дети и мобильный телефон
[31.12.2010][Отношение в семье]
Детский садик. Что делать детям мусульман?
[31.12.2010][Здоровье ребенка]
Иммунитет ребенка. 5 шагов повышения иммунитета у детей.
[29.10.2010][Игры на развитие речи]
сборник исламских флэш игр для детей
[06.03.2010][Нравственное воспитание]
Болезни цивилизации – нарушения осанки и плоскостопие
[06.03.2010][Нравственное воспитание]
О пользе раздельного обучения мальчиков и девочек
[17.12.2009][Здоровье ребенка]
Всё о реакции манту
Новости блога
[21.07.2012]
Дети и Рамадан
[21.07.2012]
Рамадан 2012г
[01.08.2011]
С насткплением месяца Рамадан!
[10.09.2010]
С праздником!
[27.11.2009]
С праздником Ид аль-Адха!
[09.11.2009]
Заходите на форум!
[09.11.2009]
Рубрика "Наш дом и дети"
Опрос
Нравится ли Вам этот сайт?
Всего ответов: 157
Новости форума
  • Возможность купить ультразвуковой скрабер в UMS-BEAUTY (0)
  • Рыбалка на Ахтубе - приглашает рыболовная база "Ивушка". (0)
  • У нас центр - где заказать огнезащиту тканей? (2)
  • Друзья, посоветуйте, где лучше купить эрго-рюкзак? (3)
  • Где заказать водосчетчики холодной воды в Москве? (1)
  • Друзья, едем в Москва - посоветуйте хорошее эконом такси! (2)
  • Как проводите свое свободное время? (5)
  • Наши теги
    детеныши животных знакомство блог Ислам развитие ребенка 1-й год возрастные особенности ребенка ребенок дуъа навыки телевидение 2-й год жизни воздействие ТВ на ребенка взаимоотношения с ребенком методы общения Рамадан истории о пророках коран Игра игрушки лекции стихи 2-й год игры игрушка Фото воспитание детей детская комната интерьер голод барби возрастные особенности Мультфильм влияние личность ребенка аудио новости приемные дети животные аборт школа подготовка к школе прививки Ребёнок аккуратность культура поведения наркотики застенчивость личные конфликты интернет дети ад Дочь забота о детях мама мать жестокость дёти Вред запретные программы вред телевидения вред компьютерных игр дети. детские компьютерные игры компьютерные игры зубы кариес косоглазие ложная близорукость Вода Глюкоза йод нарушение осанки близорукость гастрит краски аппликация Книга кризис ребенка ишак кризис 1 года забавное видео кризис 3 лет пост анашид праздники исламское воспитание детей Видео здоровье ребенка намаз Курение вредные игрушки как избавиться от плохих мыслей джумъа воспитание манту медицина Здоровье иммунитет как повысить иммунитет ребенка
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статьи о воспитании

    Главная » Статьи » Возрастные особенности развития и воспитания » 2-й год жизни

    Во что можно поиграть, если Вашему малышу два года?

    В этом возрасте любое начинание ребенка можно превратить в увлекательную развивающую игру, т.к. сейчас малыш просто удивительно как много всего запоминает.

    ведеркоИгpа, pазвивающая пpедставление о цвете
    Подберите несколько игрушек разного цвета (машинки, резиновые или пластмассовые зверюшки) и листы картона или бумаги тех же цветов, что и игрушки.
    Сядьте на пол вместе с
    pебенком, возьмите одну игрушку и поиграйте с ней. Например, покатайте машинку или "попрыгайте" пластмассовой лягушкой.
    После того, как вы или ваш малыш поиграли с игрушкой некото
    pое вpемя, возьмите игрушку дpугого цвета и поигpайте с ней.
    Тепе
    pь возьмите листы бумаги тех же цветов, что и игрушки. Положите их на пол и на каждый из них поставьте игрушку соответствующего цвета ("Давай найдем домик для каждой игрушки"). Обязательно называйте каждый из выбpанных вами цветов.

    "Что плавает?"
    Налейте воду в большую миску или таз. Приготовьте несколько предметов, сделанных из разных материалов: кусочки пробки, веточки, металлическую ложку, пластмассовую чашку и т.п. (для одного занятия не больше 3-4 материалов). Предложите малышу угадать, какой предмет утонет, а какой будет плавать. Затем позвольте малышу побросать все предметы в воду и поиграть с ними. Во время игры расскажите о каждом предмете: "Это кукла сделана из пластмассы, она пластмассовая. Пластмасса очень легкая и поэтому не тонет, а плавает. Это ложка из металла. Она металлическая. Металл тяжелый и поэтому тонет". После игры предложите ребенку вытащить все предметы из воды и протереть каждый салфеткой.
    Так малыш будет знакомиться со свойствами предметов.

    "Чей это голос?"
    Для этой игры вам понадобятся игрушки или картинки - мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок, собачка и щенок, цыпленок и курица.
    Сначала внимательно рассмотрите всех зверюшек по очереди и расскажите, кто и как "разговаривает".

    Обязательно уточните, что взрослая мама-кошка мяукает громко, а котенок тоненьким голоском. Объясните малышу, что голоса взрослого и детеныша отличаются.
    "Мяу - мяу. Кто это мяукает? А тонким голосом кто мяукает? У мамы-кошки есть детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.) Как его называют?
    Му-у-у - кто так мычит? А кто у нее детеныш? Каким голосом он мычит? (Тоненьким.)
    - Ква-ква - чей это грубый голос? А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?"
    Так же обыгрываются и остальные игрушки.

    А теперь можно играть. Разложите перед ребенком несколько игрушек или картинок со зверюшками. Малыш отворачивается, а взрослый мяукает, как взрослая кошка или как котенок (хрюкает, гавкает и.т.д.). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, показать и назвать животного. Меняйтесь ролями с малышом - пусть он тоже помяукает и покудахчет, а вы отгадайте, кого малыш изображал.

    В этой игре ваш ребенок познакомится с животными и их детенышами, научится подражать их голосам и будет развивать память.

    Игра «Найди игрушку».
    Поместите игрушку в одном из углов комнаты на видном месте. Увидев ее ребенок должен пойти к ней. Поместите в углу комнаты 3-4 игрушки. Затем назовите одну из них, малыш должен найти ту, которую вы назвали. Поместите одну игрушку, которую ребенок должен найти, среди многих, стоящих в игровом уголке. Спрячьте игрушку так, чтобы была видна только одна ее часть. Произнесите слово, называющее игрушку, и малыш должен начать двигаться. Замените игрушку и проделайте с новой игрушкой предыдущие упражнения.

    «Собери шарики».
    Вы выбрасываете шарики разной величины из корзины и показываете, как их собирать. Ребенок начинает вкладывать их - меньший в маленькую коробку, большой - в большую коробку, а вы помогаете ему.
    Ребенок собирает шарики без вашей помощи, по подсказке.
    Ребенок называет величину (большой шарик, маленький шарик).
    Ребенок называет цвет шариков.

    «Спрячем игрушку».
    Вместе с ребенком спрячьте игрушку, затем пусть он, взяв другую игрушку, идет ее искать со словами «Кукла Ляля ищет».
    Спрячьте игрушку, и пусть ребенок самостоятельно ищет ее. Не забывайте заменять игрушку.

    «Маленькие и большие».
    Научите ребенка выполнять движения, показывая его при этом (помогите присесть, встать, поднять руки, разрешите ему держаться за обруч или палку). Затем попросите ребенка выполнить движения, которые вы называете «Покажи, какой был маленький», «Покажи какой стал большой». Пусть ребенок научится выполнять движения без вашей помощи, без обруча и без палки.

    Игра «Доползи до погремушки».
    Положите погремушку на расстояние 1 метра. Попросите ребенка доползти до нее, встать с вашей помощью, поднять погремушку и погреметь ею.
    Далее условия те же, только ребенок должен встать самостоятельно, без вашей помощи, а потом поднять погремушку.
    Исходные условия начальные, но ребенок самостоятельно встав, должен поднять две погремушки.
    Постепенно увеличивайте расстояние до погремушки.

    «Паровоз».
    Вы становитесь впереди, малыш держится за вас. Вы начинаете двигаться, при этом подражая звукам паровоза (чух-чух-чух, ту! ту!).
    Исходные условия те же, но двигаться нужно быстрее.
    Затем ребенок становится впереди взрослого.

    «Поезд».
    Вместе с ребенком вы сидите на стульях, делаете круговые движения руками перед собой, подражаете гудку «ту! ту!», топаете ногами. По сигналу «Остановка» или «Приехали» бегаете по комнате или собираете «ягоды» или «грибы».

    «Скати с горки».
    Начинайте действие, показав, как скатывать мяч с горки и приносить его. Затем пусть ребенок начинает действие самостоятельно по вашей просьбе. Пусть ребенок попеременно скатывает большой и маленький мячи. Далее вы называете цвет мячей, а ребенок скатывает тот мяч, цвет которого вы назвали.

    «Где звенит?».
    Ребенку необходимо угадать по звуку предмет, который находиться в другом углу комнаты. Затем попросите его подражать звукам, которые он услышал «динь-динь», «тук-тук» и др.
    Не забывайте менять игрушки (бубен, звонок, дудочка, колокольчик, будильник)

    Категория: 2-й год жизни | Добавил: голубь (23.07.2009)
    Просмотров: 1925 | Комментарии: 2 | Теги: Ребёнок, ребенок, игрушка, игры | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 Talia  
    0
    Good point. I hadn't thhugot about it quite that way. :)

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Block title
    Block title
    Хадис дня
    Новости
    [19.03.2012][Новости в России]
    Карельские мусульмане провели семинар о воспитании детей
    [19.03.2012][Новости в России]
    Курс основы религии станет обязательным для четвероклассников
    [10.06.2010][Новости в мире]
    Американцы хотят быть не хуже мусульман… и требуют запретить мультфильм про Иисуса Христа
    [10.06.2010][Новости в России]
    Детские улыбки - главная радость для мусульман г. Первоуральска
    [10.06.2010][Новости в мире]
    Фонд "Солидарность" берет под опеку сирот из Палестины
    [10.06.2010][Новости в России]
    Летние школы по изучению основ ислама открылись в Чеченской Республике
    [10.06.2010][Новости в России]
    Мусульманских выпускниц покатают на лимузине
    В помощь родителям
    [09.12.2011][Познавательное видео]
    Избавься от плохих мыслей
    [09.12.2011][Познавательное видео]
    Вставай на утренний намаз
    [09.12.2011][Познавательное видео]
    Зарядись совершением намаза
    [29.10.2010][Психологи о воспитании]
    Козлов Николай Иванович о воспитании детей.flv
    [29.10.2010][Психологи о воспитании]
    Ребенок и телевизор.
    Друзья сайта
  • Дошколёнок
  • Солнышко
  • Ранее развитие детей
  • Теремок
  • Малышам и малышкам
  • Ислам для детей
  • Дети в исламе
  • каталог исламских сайтов

  • Сайт Гузалии © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет